logo
Ещё
avatar
Алексей Владимирович
10 июня 2024
Оценка отклонена
Заблокировали карту
Утром (часов в 10) попытался сделать перевод по СПБ, чтобы купить криптовалюту по p2p, перевод не прошёл. Заблокировали счёт на вывод средств. Весь день пытался достучаться до поддержки, писал в чат, звонил, реакции ноль. Только часам к 6 вечера Дозвонился и начался какой-то опрос моих знаний в криптовалюте и терминологии. Выяснили, что этот номер на который я пытался перевести деньги у них (озон) в черном списке и из-за этого меня заблокировали, а итогом разговора стало, что она не специалист по этим вопросам и решить его могут только в чате. Уже в 1 ночи в чате банка просят предоставить выписки всех входящих моих поступлений денег за июнь этого года, операций Было всего три, два раза п переводил по сбп сам себе с другого банка и один платёж по кредиту, Всё! Даже в мае было 3-4 операции по счету. Я предоставил все файлы в PDF по переводам и до сих пор жду (14:30 10.06.2024) Хоть какого-нибудь ответа или хотя бы пояснения ситуации. OZON Банк, вы не можете разобраться с моими тремя операциями в месяц?! Какие б. Ть подозрения могут вызвать переводы самому себе и одна несостоявшаяся покупка криптовалюты, что вы два дня уже не можете с этим разобраться. И если человек которому я пытался перевести деньги, в чёрном списке у банка как это должно касаться меня? Этот банк (Ozon) предлагает ещё получать зарплату в их банке, чтобы при малейшем «подозрительном» переводе вообще остаться без денег на неопределённый срок! 10.06.2024 22:30 Связи с банком ноль, не дозвониться, ни написать (написать то можно, но они не считают нужным отвечать)
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаНовосибирск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
15 июня 2024

Алексей Владимирович, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы рады, что ваша ситуация разрешилась.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте