logo
Ещё
avatar
Олег
4 июля 2024
Не могу открыть накопительный счет
Служба поддержки Озон Банка не может ответить на вопросы, игнорирует все запросы клиента. Складывается ощущение, что в call-центре нет специалистов второй или третьей линии поддержки. У руководства нет заинтересованности по привлечению новых клиентов на свои продукты. 2 Июля 2024 года я оформил заявление на открытие накопительного счета 18%, пришел в пункт Озон у метро Алтуфьево. После многократных попыток сотрудник Озон не смог провести регистрацию, в его приложении появлялся статус — сообщите клиенту, что с ним свяжутся позже. После этого я оформил вызов мобильного сотрудника банка на адрес. 3 Июля приехал сотрудник банка, но у него также возникла ровно такая же ошибка. Он позвонил в поддержку банка, но ему ничего не объяснили. После этого я написал в поддержку, мне предложили встретиться снова с мобильным сотрудником банка 4 июля, заверив, что при этой встрече ситуация разрешится. 4 Июля я специально ожидал сотрудника в указанный временной интервал, но сотрудник банка не позвонил и не приехал. На горячей линии банка никто не отвечает в течение 20 минут и не указывает статусы ожидания. В поддержке чата спустя пару часов ответили, что могут назначить повторную встречу. Почему в поддержке не пытаются персонально решить мою проблему, учитывая, что как клиент я уже несколько раз делал повторные обращения по одному и тому же вопросу? Есть ли шансы, что после этого обращения проблему заметит владелец продукта и я смогу открыть накопительный счёт? :) Спасибо
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Ozon Банк
12 декабря 2024

Здравствуйте.

Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда по техническим причинам он может пройти неидеально.

Пока что не готовы повысить лимит до максимального и одобрить заявку на открытие накопительного счёта.

Точные причины сообщить не сможем, поскольку это внутренняя информация, банк вправе её не разглашать в соответствии с условиями договора пункта 4.1.5: https://ozon.ru/t/4KeWzbw

Простите, что потратили ваше время и не сообщили об этом в поддержке. Проведём работу, чтобы сделать сервис банка лучше.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте