Не могу открыть накопительный счет
Служба поддержки Озон Банка не может ответить на вопросы, игнорирует все запросы клиента. Складывается ощущение, что в call-центре нет специалистов второй или третьей линии поддержки. У руководства нет заинтересованности по привлечению новых клиентов на свои продукты.
2 Июля 2024 года я оформил заявление на открытие накопительного счета 18%, пришел в пункт Озон у метро Алтуфьево. После многократных попыток сотрудник Озон не смог провести регистрацию, в его приложении появлялся статус — сообщите клиенту, что с ним свяжутся позже. После этого я оформил вызов мобильного сотрудника банка на адрес.
3 Июля приехал сотрудник банка, но у него также возникла ровно такая же ошибка. Он позвонил в поддержку банка, но ему ничего не объяснили. После этого я написал в поддержку, мне предложили встретиться снова с мобильным сотрудником банка 4 июля, заверив, что при этой встрече ситуация разрешится.
4 Июля я специально ожидал сотрудника в указанный временной интервал, но сотрудник банка не позвонил и не приехал. На горячей линии банка никто не отвечает в течение 20 минут и не указывает статусы ожидания. В поддержке чата спустя пару часов ответили, что могут назначить повторную встречу.
Почему в поддержке не пытаются персонально решить мою проблему, учитывая, что как клиент я уже несколько раз делал повторные обращения по одному и тому же вопросу? Есть ли шансы, что после этого обращения проблему заметит владелец продукта и я смогу открыть накопительный счёт? :) Спасибо
Дистанционное обслуживание