Оформила в 2022 году Озон рассрочку. Было очень удобно пользоваться, оплачивала вовремя, никаких проблем не возникало. В августе 2024 перестала обновляться информация по рассрочке в личном кабинете. Не отображались поступления оплаты на счет. 3 Недели пыталась добиться от поддержки информации, что это и как исправить, почему так происходит. Кое-как получила информацию, что это ошибка функционала, что деньги поступают, задолженности у меня нет. Сегодня 28.09.2024, На данный момент ничего не исправлено, стали приходить смс о задолженности и о том, что это вредит моей кредитной истории. Проверила и действительно, в кредитной истории образовалась просрочка! Хотя платежи вносятся по тому графику, что есть в приложении! Как я должна понять, сколько мне платить, если у вас ничего не работает? Ужасная поддержка, никакой информации, ничего не добиться от них. Не рекомендую никому данный сервис!
Ozon Банк
Другие услуги
Проблема решенаСанкт-Петербург
Ozon Банк
24 января
Здравствуйте.
Лимит рассрочки, которым вы пользовались, предоставил партнёрский банк - ХКБ. Поскольку Ozon Банк не участвовал в процессе, мы запросили подробности у коллег из маркетплейса.
Из-за технических особенностей системы информация не обновлялась своевременно. Сейчас всё исправили, данные отображаются корректно.
Простите, что для решение вопроса нам потребовалось много времени. Исправимся и сделаем сервис банка качественнее.