Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Провели проверку, в результате которой не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
В данный момент ваш счёт закрывается. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправили - 18 декабря. Срок поступления зависит от вашего банка.
Счёт закрываем в течение 45 дней с момента создания выпуска. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что решение вопроса затянулось, а весь процесс занял много времени. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка лучше.
Здравствуйте. Счёт тоже заблокировали 24.12.2024. Хотелось бы узнать как правильно написать жалобу в ЦБ/РФ.
Здравствуйте, тоже являюсь тем, кто пострадал от озон банка, операторы по шаблону задают вопросы и затягивают время блокировки счета, в ЦБ отправлено уже обращение