logo
Ещё
avatar
Пользователь
19 февраля
Оценка отклонена
Блокировка карты, закрытие счета и вывод средств.
Я пользовался картой озон банка, совершал покупки, делал переводы, оплачивал заказы на маркете. Меня всё устраивало. Но вдруг заблокировали карту и всё операции по ней без возможности восстановления доступа. Хотя последние 2 операции это покупка в КБ и заправка автомобиля. В чате приложения банка есть возможность только закрыть счёт, написать оператору невозможно. Я выбрал закрыть счёт, отправил реквизиты подключился оператор и написал ожидайте проверки. ! Какая проверка, что проверяют непонятно. В итоге появилось сообщение — закрытие счета занимает до 45 дней. Хотя согласно ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета. Пункт 5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего заявления клиента. Значит сроки закрытия счёта никоим образом не влияют на сроки возврата оставшихся денежных средств! В связи с этим удерживание моих денежных средств я считаю незаконным! Исходя из этого Хочу предупредить клиентов Озон банка, о том, что в любой момент вам могут заблокировать карту и удерживать ваши деньги, без возможности их получения. Хранить на карте деньги не рекомендую.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
Орел
avatar
Ozon Банк
19 февраля

Здравствуйте!

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.

По результатам проверки не можем снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести остатки в другой банк.

Сейчас счёт закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги перевели сегодня по указанным вами реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.

В чате бот направлял автоматические сообщения и рассказал о том, что потребуется для закрытия счёта. Далее вы писали в чат и с вами связывались операторы. При необходимости всегда можно переключить диалог на сотрудника, если выбрать соответствующий раздел.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте