logo
Ещё
avatar
Александра
, клиент Сравни
21 февраля
Оценка отклонена
Заблокировали счет и не выводят деньги
17.02 Мне заблокировали счет, якобы за какие-то подозрительные операции. При этом для переводов он не заблокирован, мне на него по ошибке перевели деньги, загнав меня еще в бОльший минус. 19.02 Было отправлено заявление закрытие счета и вывод денег. Все, после этого нет никакой обратной связи, чат в приложении заблокирован, снова предлагает оформить эту заявку на вывод денег и все. Деньги мои естественно до сих пор никуда не пришли, никакой информации нет и на что мне жить — не понятно. Неуважаемый банк, вы за что так издеваетесь над людьми?
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург
avatar
Ozon Банк
21 февраля

Здравствуйте!

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.

Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ozon Банк
21 февраля

Здравствуйте!

Взяли отзыв в работу, всё проверим и вернёмся с ответом.

avatar
Александра
24 февраля

Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя. - поясните пожалуйста, какой датой считать начало закрытия. Второй вопрос - увижу ли я в приложении что деньги списаны со счета? Просьба отправить чек перевода на электронную почту.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте