logo
Ещё
avatar
Елена
23 апреля
Оценка отклонена
О****** вкладчиков
Открыла накопительный счет 10 числа, процентная ставка должна быть 23% на первые два месяца. После открытия счета я увидела сумму, которую получу, которая соответствовала 19%. В поддержке мне ответили, что Озон Банк определяет расчётную дату индивидуально для каждого клиента. Она не зависит от даты открытия карты, накопительного счёта или повышения уровня. Нужно было открыть до 5-го числа, тогда бы ставка была 23%, но об этом информацию банк не афиширует. Т. Е. Фактически идет о***** вкладчика и уменьшение процентов в одностороннем порядке со стороны банка.
avatar
Ozon Банк
Вклады
Москва
avatar
Ozon Банк
24 апреля

Здравствуйте.

Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 6 число каждого месяца. Она не связана с датой открытия Накопительного счёта. Для каждого клиента её определяем в момент открытия Ozon карты, т.е. Анонимного счёта.

Вы пополнили Накопительный счёт 10 апреля. Проценты начинаем считать со следующего дня после первого пополнения. В вашем случае должны начислить проценты не за полный расчётный период, а за период с 11 апреля по 5 мая. Про механику начисления процентов рассказали в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o

Акция 23% для новых клиентов действует гарантированно один полный расчётный период. Второй зависит от даты открытия счёта и расчётной даты. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/Glkkl9Q

Нам, правда, жаль, что возникло недопонимание по условиям акции. Для вас продлили срок повышенной ставки на 1 месяц, информация обновится в интернет-банке, пожалуйста, ожидайте.

Стремимся получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните, помогли ли мы решить вопрос.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте