logo
Ещё
avatar
Денис
30 апреля
Оценка отклонена
Блокировка счёта
25.04.25 Хотел перевести деньги, но мне заблокировали счет. Соответственно деньги остались там на счету в озон банке. Обратился в чат с просьбой закрыть счет с дальнейшим выводом средств на другой банк реквизиты все отправил, но чат поддержки полностью игнорирует меня и я незнаю что произойдёт с моими деньгами и они мне очень нужны. Странно попробовал обратиться с аккаунта коллеги ему чат-поддержка отвечает в ту же секунду. Сегодня уже пятый день как молчат. Такое ощущение как будто специально хотят удержать деньги. Разберитесь пожалуйста
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Якутск
avatar
Ozon Банк
30 апреля

Здравствуйте!

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.

Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт.

Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/sxm2wkg По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.

25 апреля получили реквизиты. Сегодня, 30 апреля, приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее пяти календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте