logo
Ещё
avatar
Лидия
, клиент Сравни
30 апреля
Оценка отклонена
Не квалифицированные сотрудники
Это наверно самый худший банк который я встречала вообще на своем пути. Заблокировали карту направили в Центробанк письмо о том что я м******* каких-либо действий со стороны банка не происходит на связь не выходят направляют только на почту России на запросы электронного характера никаким образом не отвечают операторы трубки кидают не в состоянии мне помочь на профильные отделы не переводят с вышестоящим руководством банка не связывают то есть просто даже не принимают обращения на какие-либо запросы они просто кидают трубку так как не знают ответа помочь мне в решении моего вопроса просто по факту некому то есть. То есть они меня обвинили, а решать вопрос я должна самостоятельно теперь без ихнего участия предоставить мне ответы на мои запросы по какой причине они меня обвинили они даже не пытаются
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Челябинск
4
avatar
Ozon Банк
2 мая

Здравствуйте!

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.

По результатам проверки выявили нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 1 апреля о необходимости закрыть счёт. С учётом установленных ограничений для закрытия счёта необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/rjwWfEG, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чём мы проинформировали вас 2 апреля.

Провели дополнительную проверку и согласовали способ закрытия без предоставления нотариальных документов. Счёт уже закрыт. 15 апреля по указанным реквизитам отправили остаток. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

Для повторной проверки и исключения из базы нужно отправить в Банк России обращение.

Обратиться в интернет-приёмную Банка России вы можете по ссылке: https://cbr.ru/Reception/Message/Register

  1. Перейдите в интернет-приёмную → Направить обращение в электронном виде → Направить обращение

  2. Пролистайте страницу до раздела Информационная безопасность → пункт 2 — Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента → Перейти к оформлению обращения

  3. Заполните необходимые данные и отправьте обращение.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
2 мая

Добрый день, Лидия! Чтобы мы могли пересмотреть оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, запрашивали ли у вас документы для разблокировки, заявление на закрытие счета? Предоставляли ли вы документы в банк?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни