logo
Ещё
avatar
Пользователь
1 мая
Оценка отклонена
Банк молчит. Не могу снять ограничение по счету
Повесили ограничение на счет. Прошел видеозвонок с подтверждением личности, распросы. Потом В чате поддержки запросили подтверждающие документы по операциям и тишина. Ни каких сроков рассмотрения не предоставляют ни чего. Заблокирована большая сумма денежных средств. По телефону горячей линии робот говорит сразу у вас счет заблочен пишите в чат. Как вообще связываться с реальным оператором у них не понятно в таких случаях
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Новосибирск
38
avatar
Ozon Банк
2 мая

Здравствуйте.

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.

Блокировку установили 30 апреля, попросили вас связаться с нами по видеозвонку. Затем запросили документы и пояснения по операциям. Вы их предоставили, но они не подошли. Попросили вас предоставить документы в формате PDF, подтверждающие основание совершения операций пополнения вашего счёта, например, справку или выписку из банка-отправителя, в которой будет указано, кому принадлежит счёт. Вы отказались их предоставить и попросили закрыть счёт. Автоматический бот помог с закрытием счёта 1 мая и принял реквизиты для перевода денег в другой банк, после чего мы начали процесс закрытия.

Остаток средств переведём по вашим реквизитам в течение 10 календарных дней. Зачисление в другом банке может занять до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни