Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Блокировку установили 30 апреля, попросили вас связаться с нами по видеозвонку. Затем запросили документы и пояснения по операциям. Вы их предоставили, но они не подошли. Попросили вас предоставить документы в формате PDF, подтверждающие основание совершения операций пополнения вашего счёта, например, справку или выписку из банка-отправителя, в которой будет указано, кому принадлежит счёт. Вы отказались их предоставить и попросили закрыть счёт. Автоматический бот помог с закрытием счёта 1 мая и принял реквизиты для перевода денег в другой банк, после чего мы начали процесс закрытия.
Остаток средств переведём по вашим реквизитам в течение 10 календарных дней. Зачисление в другом банке может занять до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.