logo
Ещё
avatar
Пользователь
1 мая
Оценка отклонена
Банк молчит. Не могу снять ограничение по счету
Повесили ограничение на счет. Прошел видеозвонок с подтверждением личности, распросы. Потом В чате поддержки запросили подтверждающие документы по операциям и тишина. Ни каких сроков рассмотрения не предоставляют ни чего. Заблокирована большая сумма денежных средств. По телефону горячей линии робот говорит сразу у вас счет заблочен пишите в чат. Как вообще связываться с реальным оператором у них не понятно в таких случаях
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Новосибирск
31
avatar
Ozon Банк
2 мая

Здравствуйте.

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.

Блокировку установили 30 апреля, попросили вас связаться с нами по видеозвонку. Затем запросили документы и пояснения по операциям. Вы их предоставили, но они не подошли. Попросили вас предоставить документы в формате PDF, подтверждающие основание совершения операций пополнения вашего счёта, например, справку или выписку из банка-отправителя, в которой будет указано, кому принадлежит счёт. Вы отказались их предоставить и попросили закрыть счёт. Автоматический бот помог с закрытием счёта 1 мая и принял реквизиты для перевода денег в другой банк, после чего мы начали процесс закрытия.

Остаток средств переведём по вашим реквизитам в течение 10 календарных дней. Зачисление в другом банке может занять до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте