logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 июня
Оценка отклонена
Перевод средств озон банк
Хотела перевести средства с карты рассрочки на свою же дебетовую карту озон банка. Эту услугу предлагает банк сам. При этом услуга платная. По итогу я потратила полчаса — сначала не поступал звонок, потом звонок поступил от сотрудника банка, который сказал что средства не могут переведены ввиду подозрительности операции. В чем подозрительность заключается абсолютно неясно. Это мой номер телефона, отвечала я, подтверждала что это операция в рамках одного банка на мою же карту. Если банк в принципе не готов предоставлять такую услугу, то не нужно прикрываться якобы заботой о клиентах, а убрать услугу из приложения. Сервис и банк не рекомендую.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМытищи
avatar
Ozon Банк
16 июня

Здравствуйте.

Сейчас много разных м***** схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно ее совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши средства.

Пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться. Сотрудник в чате сообщил, что для снятия ограничений нужно написать в чат или позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 555-90-46.

Сегодня, 16 июня, сняли все ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте