logo
Ещё
avatar
Пользователь
30 июня
Оценка отклонена
Неправильно рассчитанный кэшбэк
Здравствуйте. Выбрал категорию кэшбэка «автосервис и ремонт с запчастями». Вчера, 20.06.2025, Обратился в автосервис по электрике авто. Оплатил 60500 рублей картой ozon банка. Кэшбэк посчитали, как азс. АЗС это лицензионный вид деятельности и маленькая компания по ремонту электрики авто и установки оборудования никакого отношения к азс не имеет. Компания «центр магнитол». Помогите решить проблему. Чат банка молчит. Моё имя Николай. Могу приложить необходимые скрины. Ответили из банка, что у них эти коды идут, как азс. До этого я оплачивал этот автосервис картой другого банка и кэшбэк приходил, как автосервис. Не советую пользоваться озон банком. Даже озон оплачиваю красным банком и получаю хороший кэшбэк. Зря попробовал. Но не попробовал не узнал бы.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург
avatar
Ozon Банк
1 июля

Здравствуйте.

Каждая операция по карте имеет МСС — это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. При этом есть правила Программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы размещены на сайте.

Покупка прошла с МСС 5541; этот МСС действительно относится к категории «Топливо и АЗС», а не «Автоуслуги», поэтому за эту покупку не начислили повышенный кешбэк. Каждый банк самостоятельно формирует категории кешбэка и определяет какие МСС-коды в них входят. В разных банках они могут отличаться.

Мы не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому пошли навстречу и начислили кешбэк; он поступит в расчётную дату. Пожалуйста, ожидайте. В поддержке также связались с вами и всё объяснили.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте