Здравствуйте.
Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку!
Будем признательны, если в комментариях расскажете подробнее про опыт общения с поддержкой. Когда обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь.
Добрый день, Тимофей! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы смогли засчитать оценку, приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в поддержку банка? Как сотрудники помогли решить проблемы?
Дополняю отзыв:
Один раз я обратился в поддержку с вопросом о мошенничестве. К сожалению попался на крючок. В итоге с меня начали списывать деньги, но обратившись в поддержку мне очень сильно помогли. Оператор незамедлительно приступил к работе и нашел то, что списывало деньги, вернул все утерянные средства (оказалось мошенники просто напросто воспользовались тем, что подключили на меня платную ежедневную подписку) отключил эту платную подписку, все время вел себя уважающе, понимающе, был очень коммуникабелен и старался помочь, что невероятно важно. Я очень рад, что есть такие люди, надеюсь, что на таких людях и будет держаться вся поддержка озона, ведь плохиз людей мне в этой компании не попадалось.