logo
Ещё
avatar
Пользователь
2 июля
Квалифицированная помощь.
Добрый день. Являюсь клиентом банка более 3 лет. 19 Июня 25 года случилось списание средст для подписки Яндекс плюс с карты Озон, которую я не совершал. Я сразу обратился в чат банка и Софья грамотно объяснила последовательность действий, что я должен дальше делать. После переписки с Яндексом, мне потом помог Иван в дальнейших действиях. Всё сложилось благополучно, в моей проблеме нашли причину и ее решили. Спасибо этим людям за помощь.
avatar
Ozon Банк
Дебетовые карты
ПроверенСамара
avatar
Ozon Банк
2 июля

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Стараемся сделать сервис на высшем уровне ради наших клиентов.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
3 июля

Добрый день, Дмитрий! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, просим приложить к отзыву переписку с представителями банка по возникшему вопросу. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте