logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 июля
Общение с оператором Богданом
Я, обратился по поводу получения рассрочки на покупку товара. Но, после заполнения анкеты, был получен отказ, в получении предоставления лимита. Я обратился за объяснением к оператору озон банка Богдану, который в корректной форме объяснил мне причину отказа. Я, сначала ничего не понял, но после приведённых формулировок все понял, спасибо товарищу Богдану.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВладивосток
avatar
Ozon Банк
4 июля

Здравствуйте.

Благодарим за отзыв и высокую оценку!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте