logo
Ещё
avatar
Евгений
6 июля
Оценка отклонена
Работа оператора в мобильном приложении банка
Когда производил перевод денег по СБП, ошибочно перевёл не ту сумму. Чтобы решить эту проблему, нужна была выписка из банковского счёта в формате PDF. Оператор дал пошаговую инструкцию, и проблема была решена.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург
avatar
Ozon Банк
6 июля

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
7 июля

Добрый день, Евгений! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, просим приложить к отзыву переписку с представителями банка по возникшему вопросу. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни