logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
10 июля
Решение проблемы по поводу бонусов за отзыв
Месяц назад оставляла отзыв в банке. Ру и мне должны были начислить 500 бонусов. Мой отзыв одобрен, но бонусы так и не были начислены. Написала в службу поддержки Варвара и Валерия буквально за полчаса решили мою проблему. Пришло сообщение с кодом для начисления бонусов. Я очень благодарна большое им спасибо! Буду делать новые покупки.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенВоронеж
avatar
Ozon Банк
10 июля

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку решения вопроса. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и напишите дату обращения в поддержку. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
11 июля

Добрый день, Марина! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, просим приложить к отзыву переписку с представителями банка по возникшему вопросу. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни