logo
Ещё
avatar
Валерия
, клиент Сравни
10 июля
«Проглоченные» банкоматом деньги
24 июня, во время пополнения дебетовой карты озон банка, терминал втб, «проглотил» 95000 рублей. Сотрудница втб банка нахамила и отказалась зафиксировать инцидент. После чего обратилась по телефону в свой банк, вежливые сотрудники зафиксировали, перезванивали, уточняли, дабы скорее решить мою проблему. Пообещав решить ее за 12 рабочих дней. (В втб завили что ни чем помочь не могут, ждите 45 рабочих дней, по исчезни которых они возможно примут мое обращение, т. К. Я не являюсь клиентом их банка). Как и было обещано озон банком, деньги были возвращены на 12 рабочий день. Большое спасибо! Приятно удивлена!
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСаранск
avatar
Ozon Банк
11 июля

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни