Здравствуйте.
Мы постоянно контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и при работе с представителями банка, но иногда он может пройти неидеально.
На Центральной улице не проводят идентификацию, на улице Вокзальной такая возможность есть, но по техническим причинам её не удалось провести и повысить лимиты счёта. Адрес который вы указывали не входит в зону доставки представителем.
Если вопрос всё ещё актуален, пожалуйста, назначьте новую встречу с представителем по другому адресу на удобное для вас время. Также вы можете получить карту в одном из пунктов выдачи заказов, указанных на карте.
Рекомендуем назначить встречу через 1-2 недели.
Нам жаль, что возникло возникли сложности при повышении уровня счёта. В качестве компенсации мы предложили вам бонус. Подробнее рассказали в чате.
Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?