logo
Ещё
avatar
Надежда
, клиент Сравни
12 июля
Оценка отклонена
Не дают подтвердить личность
Вот уже вторую неделю пытаюсь открыть в Озон банке накопительный счёт и вклад на сумму 1 400 000 рублей. Заказал карту, пришел получать по адресу Липецкая область Чаплыгинский район село Кривополянье улица Центральная, мне карту дали, я попросил все активировать, но на меня махнула девушка рукой, сказала, что они только отдают заказ и ничего больше не умеют. Приехал домой и стал пытаться активировать сам через госуслуги, но система пишет, что паспорт не совпадает, хотя естественно паспорт у меня в госуслугах актуальный, я активно пользуюсь гос услугами и проблем никаких никогда не возникало. Но подтвердить личность в озон банке не получилось. Я поехал на другой пункт выдачи по адресу липецкая область город Чаплыгин улица вокзальная, там девушка пыталась подтвердить личность, но у нее тоже ничего не получилось. Вызвать представителя в мой город не пол, к нам сюда никто не приезжает. Написал в техподдержку, где мне ответили, что-либо в пункте выдачи подтвердите либо представителя вызовите, я объяснил, что и так и так пробовал, скинул фотографию паспорта и скриншот документов из госуслуг. Вот такой сервис господа, такая мелочь, и столько проблем! Как вы собираетесь работать с клиентами, если вы не умеете это делать?
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
Липецк
avatar
Ozon Банк
17 июля

Здравствуйте.

Мы постоянно контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и при работе с представителями банка, но иногда он может пройти неидеально.

На Центральной улице не проводят идентификацию, на улице Вокзальной такая возможность есть, но по техническим причинам её не удалось провести и повысить лимиты счёта. Адрес который вы указывали не входит в зону доставки представителем.

Если вопрос всё ещё актуален, пожалуйста, назначьте новую встречу с представителем по другому адресу на удобное для вас время. Также вы можете получить карту в одном из пунктов выдачи заказов, указанных на карте.

Рекомендуем назначить встречу через 1-2 недели.

Нам жаль, что возникло возникли сложности при повышении уровня счёта. В качестве компенсации мы предложили вам бонус. Подробнее рассказали в чате.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
14 июля

Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни