Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!
Будем признательны, если в комментариях расскажете подробнее про опыт общения с поддержкой. Когда обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.
Добрый день, Андрей! Благодарим за отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие категории кешбека для себя вы выбираете?
Дополнение автора от 23.07: Начисляется за покупки вне Ozon. Можно получить до 25% за покупки в категориях повышенного кешбэка. Аннулируется, если покупку отменили или вернули. Зачисляется рублями на карту раз в месяц — в расчётную дату