Ошибка при оплате картой
27Июля при оплате Ozon картой /новая, сутки как пришла/ при оплате, касанием терминала выдадо ошибку, при изменении способа оплаты/выставление карты в терминал/, после ввода Пин —ошибка
16.57 Обращение в чат поддержки и описании проблемы, служба поддержки банка Ozon банка в лице сотрудника Ренаты передаёт 17.03 Информацию коллегам в профильный отдел
17.07 Я получил уведомление от сотрудника банка Татьяны что она мне готовит ответ и в спустя минуту я получил ссылку для активации карты.
Таким образом на проверку и устранение, решение вопроса сотрудником банка Ozon понадобилось не более 20 минут
Учитывая что это всё общение было в чате, то это быстро-быстро
Дистанционное обслуживание