logo
Ещё
avatar
Алексейс
27 июля
Ошибка при оплате картой
27Июля при оплате Ozon картой /новая, сутки как пришла/ при оплате, касанием терминала выдадо ошибку, при изменении способа оплаты/выставление карты в терминал/, после ввода Пин —ошибка 16.57 Обращение в чат поддержки и описании проблемы, служба поддержки банка Ozon банка в лице сотрудника Ренаты передаёт 17.03 Информацию коллегам в профильный отдел 17.07 Я получил уведомление от сотрудника банка Татьяны что она мне готовит ответ и в спустя минуту я получил ссылку для активации карты. Таким образом на проверку и устранение, решение вопроса сотрудником банка Ozon понадобилось не более 20 минут Учитывая что это всё общение было в чате, то это быстро-быстро
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенПермь
avatar
Ozon Банк
27 июля

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни