Хороший сотрудник 90% успеха компании
Добрый день хотел поделиться свои впечатления от общения в чате озон банка.
В общем дело было так заблокировали мне сегодня лимит рассрочки (28.07.25), Задолженности не было всё вроде нормально тык-мык не могу оплачивать и всё.
Обратился в чат оператор Алина в течение трёх минут подключилась, описал ситуацию говорю так и так нужно оплатить не могу.
Буквально минута я понимаю что я дурачок)
В общем и целом забыл оплатить всё-таки оказывается лимиты рассрочки после оплаты восстанавливается в течение суток (точнее разблокировка лимита рассрочки)
Ну что же сам виноват)
Общение было вежливым, информацию предоставили быстро спасибо Алине.
Дистанционное обслуживание