Быстро помогли решить вопрос
28.08.2025 Г я обратилась в онлайн чат для решения вопроса по кэшбэку, на удивление быстро ответила оператор Яна (в других банках ответа порой ждала по пол дня) Проблема была в том, что мне начислили кэшбэк 1%, а в категориях, выбранных мной на месяц было указано 5%. Яна быстро разобралась в проблеме, оказывается у организации где я оплачивала услуги был неправильно указан МСС, оператор написала, что уточнит возможность начисления кэшбэка и мне ответят в течение 3х дней, но уже через 2 минуты был ответ и мне согласовали начисление недостающей суммы. Благодарю озон, за оперативное решение вопроса, лояльность к этому банку значительно повысилась, приятно с вами иметь дело
Дистанционное обслуживание