logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 июля
Быстро помогли решить вопрос
28.08.2025 Г я обратилась в онлайн чат для решения вопроса по кэшбэку, на удивление быстро ответила оператор Яна (в других банках ответа порой ждала по пол дня) Проблема была в том, что мне начислили кэшбэк 1%, а в категориях, выбранных мной на месяц было указано 5%. Яна быстро разобралась в проблеме, оказывается у организации где я оплачивала услуги был неправильно указан МСС, оператор написала, что уточнит возможность начисления кэшбэка и мне ответят в течение 3х дней, но уже через 2 минуты был ответ и мне согласовали начисление недостающей суммы. Благодарю озон, за оперативное решение вопроса, лояльность к этому банку значительно повысилась, приятно с вами иметь дело
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКемерово
avatar
Ozon Банк
28 июля

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что у вас остались приятные впечатления от работы нашего сервиса.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни