logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 июля
Неправильный МСС-код
Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и ремонт. Я предполагал, что покупка в строительном магазине пройдет по этой категории, но этого не случилось. Написал в поддержку чат, Оператор Марина в течение 1 часа решила проблему, указала что МСС -код присваивается автоматически. В итоге мне пошли на встречу и начислили полную сумму кэшбэка. Объяснили как начисляется кэшбэк и как проверить попадает ли покупка в магазине под нужную категорию кэшбэка.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Ozon Банк
29 июля

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв :) Рады, что оператор Марина оперативно разобралась с ситуацией и начислила кешбэк. Продолжим дальше радовать обслуживанием.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни