logo
Ещё
avatar
Пользователь
31 июля
Моя ошибка, допущенная при оплате с карты OZON банка
31.07.2025 Г. Осуществил предоплату за товары, вне ОЗОН. Проверил личный кабинет, — банк ОЗОН обещанную звезду не начислил. Обратился в чате банка в службу поддержки, за разъяснением. Мобильный помощник, не затягивая переписку и не пытаясь несколько раз задавать один и тот же вопрос, соединил с оператором Эдуардом. Оператор быстро подготовил разъяснение, с указанием моего ошибочно выбранного варианта оплаты. Причём кратко, понятно, корректно. Я сразу понял свою ошибку, допущенную в способе оплаты, и незамедлительно свою ошибку исправил. В итоге, ОЗОН банк, принял решение в мою пользу. Неоднократно обращался ранее в службу поддержки банка ОЗОН. Помогают оперативно, корректно, доброжелательно. Оцениваю поддержку банка на «отлично». Спасибо!
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенБалашиха
avatar
Ozon Банк
31 июля

Здравствуйте.

Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни