logo
Ещё
avatar
Пользователь
15 августа
Вопрос о начисления кэш-бэка в категории повышенного кэш-бэка и оперативное решение вопроса. Са
13 августа обратился в контактный центр Озон-банка по такому вопросу. В августе у меня был выбран повышенный кэш-бэк в категории «рестораны» — 5%. В этом месяце были запланированы посещения ресторанов: День рождения. В первом ресторане начислены были обещанные 5% от суммы чека. А во втором ресторане — только чуть более 2%. 13 Августа обратился на горячую линию с вопросом: почему так? . Мой вопрос оператор выслушал и пообещал, что со мной свяжутся в чате и дадут объяснения. И действительно, совсем скоро в чате специалист Дмитрий все разъяснил: оказывается (я не придал значения этому условию), что на любую повышенную категорию сумма кэш-бэка не превышает 1500 руб. Так что с учётом этого условия второй кэш-бэк как раз уложился в эти 1500 руб. , Но оказался меньше 5%. Но! Тот же Дмитрий в чате порадовал меня, что в виде исключения мне доначислят кэш-бэк до 5% по обоим ресторанным счетам: это получилось 507 руб. Приятно и спасибо Озон-банку. Теперь буду внимательным и учитывать существующие ограничение по выплатам кэш-бэка. Надо ещё отметить, что категории с повышенным кэш-бэком в Озон-банке, как правило, всегда интересные и выгодные.
avatar
Ozon Банк
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенМосква
avatar
Ozon Банк
16 августа

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим развитие во всех направлениях, чтобы и дальше радовать сервисом.

Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни