Некоторое время назад (более года назад) вляпался в одну неприятную историю, и что бы ее решить, потребовалась весомая сумма денег, которой у меня не было. Решил взять кредит. Так как с банками как-то до этого не особо, начал выбирать и искать по отзывам, где взять. В итоге, везде один негатив. Решил пойти попробовать и взять кредит в Почта Банке, отделение которого в соседнем доме (ул. Нижегородская, Москва). Был удивлен профессионализму сотрудников. Выслушали, предложили оформить, все объяснили. Потратил не более получаса на все. А через пару часов звонок - Вам все одобрили, приходите, забирайте деньги... Класс!
Мне кажется, что проблема почты банка в том, что сотрудников много и сложно их контролировать. Особенно тех. кто одиноко сидит на почте. Я вот оформлял кредит, у оператора на почте. Все одобрили, отлично. Выдала она мне деньги на карту. А спустя время выяснилось, что подключила мне мультибонус и не сказала. Списали 10 тысяч. Я тогда поехал в отделение разбираться и мне все исправили за неделю, примерно. И извинения принесли. Так что тут не банк плохой, а просто сотрудники недобросовестные попадаются. А так ведь продукты банка действительно полезные и выгодные. У меня кредит со снижением ставки в последний год. Я такого предложения пока что больше не где не встречал.