2
АнонимРязань11 авг, 2019

Присвоенные деньги — навязанные услуги

03.04.2019 я ( М-ев Дмитрий Дмитриевич ) воспользовался услугой Почта банка «потребительский кредит». Номер кредитного договора - 42307684.

В ходе оформления необходимых документов для подключения данной услуги в отделении Почта банка по адресу город Рязань, ул Бронная 13 я был введен в заблуждение сотрудником банка. В договоре стоит имя сотрудника П-ш Ксения Александровна. Стоит отметить , что в данном договоре также указано место фактического заключения договора Р-Н Рыбновский, город Рыбное, улица Почтовая , дом 5 , что абсолютно не сопоставимо с действительностью - по данному адресу я договор не заключал.

По данному договору мне подключили также услугу «суперставка» , о чем я не был уведомлен сотрудником. Данная услуга мне обошлась в 17 тыс руб, хотя я в данной услуге абсолютно не нуждался и своего согласия на данную услугу не давал.

Самое возмутительное - кроме всего вышеописанного , сотрудник банка намеренно ввел меня в заблуждение для подключения услуг : «семейный оберег» , «помощь на дороге», «подари лес». Данные услуги обошлись мне еще на общую сумму 8 тыс. руб.

Сотрудник попросил меня продиктовать коды из смс сообщений, приходивших на мой номер телефона,якобы для оформления всех необходимых процессов в рамках составления моего профайла в системе банка.

Однако, данные коды, по факту, нужны были для подтверждения подключения вышеперечисленных услуг. Своего согласия на подключение данных услуг я не давал, мне эти услуги были абсолютно не нужны.

Также мне была навязана страховка по кредиту в виду того, что якобы это негласно необходимая услуга для одобрения кредита со слов сотрудника.

Позднее я вернул стоимость страховки отказавшись от нее, хоте это и составило мне значительные неудобства. При попытке разъяснить ситуацию по горячей линии банка сотрудник линии заявил, что средства по страховке вернуть невозможно.

В итоге кредит мной был погашен досрочно в период менее года без единой просрочки, но услугой «суперставка» я не воспользовался.

Естественно, я обратился в отделение банка для составления официального письма с запросом возврата мне средств , по данной услуге.

Однако, сотрудник отделения дал мне понять, что данные меры, принятые мной не принесут результатов, так как средства по данной услуге мне не вернут. На основании чего - мне абсолютно не ясно. Процентную ставку по кредиту мне не пересчитывали - кредит я закрыл довольно быстро в виду улучшения личных финансовых показателей.

Прошу также принять меры по возврату мне средств по всем вышеперечисленным мною услугам, кроме страховки, так как я ее уже вернул.

Прошу предоставить мне обратную связь по описанным претензиям.

Кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг