logo
Ещё
avatar
Лиана Насыбуллина
3 мая 2016
Беспредел творится в вашем банке
За неделю до приезда в отделение Почта Банка на Вишневского, 14 мне поступил звонок от оператора данного банка с информацией о предложении по кредиту, который уже является одобренным и не нужно никаких документов для его получения, кроме паспорта и время ожидания займет максимум 5 минут, так как рассматриваться предложение не будет потому что оно уже одобрено! Заинтересовавшись в этом предложении Я решила заехать к ним на оформление перед поездкой в другой город, ведь мне пообещали что много времени это не займет, в запасе у меня было 2,5 часа, в итоге Я опоздала на свой поезд. Т. Е. Ещё и материальные убытки мне пришлось понести благодаря это лживому банку. Приехав в данное отделение у меня потребовали кроме паспорта второй документ ИМЕННО СНИЛС, так как другие не подходили, далее мне стали " протуливать» некую программу по возврату денег за своевременную оплату кредита, но посчитав по платежам Я обнаружила что эта услуга является ПЛАТНОЙ! Но почему меня не оповестили об этом? Отказавшись от нее и от всяких услуг, типо страхования и т. Д Я попросила мне дать расчет, он меня устроил и сказав что Я согласна только на условия без всяких доп. Услуг, если они по другому мне оформлять не будут, если им руководство не позволяет или ЗАПРЕЩАЕТ оформлять, так сказать " ГОЛЫЙ КРЕДИТ» без всяких там " протулинных» доп. Услуг то не нужно тратить моё время — Я все пойму, без всяких обид, Я встану и уйду! В итоге меня заверили в том что предложение вовсе не одобренное и нужно ожидать 30 минут рассмотрения, хотя в ту же минуту Я позвонила на горячую линию их Банка и оператор горячей линии мне предложили поехать в другое отделение (было ощущение того что Я попала к мошенникам, будто одно отделение работает как положено, а другое которое находится на Вишневского вовсе не знают регламента собственного Банка!), Предъявив сотруднику отделения данный разговор с оператором они мне ответили что за консультацию горячей линии они не отвечают, мало ли что там могут сказать! Далее подождав 35 минут, Я вернулась в отделение сама, не дождавшись ни смс и не звонка от менеджера, которое будто бы должно было мне поступить как только заявка рассмотрится. Вернувшись в отделении этого банка Я высказала свое возмущение этому менеджеру и вдруг Я услышала из-за спины " приказной тон» их РУКОВОДИТЕЛЯ по имени Нугманова Аида Рафиковна: -» Подойдите сюда! " Хочу выделить что этот " РУКОВОДИТЕЛЬ» которого вовсе нельзя назвать руковдителем, не представился и не уточнила как можно ко не обраться (впрочем как и все остальные сотрудники), задав вопрос в чем у МЕНЯ проблема Я попыталась до нее донести что в их банке творится беспредел и бесконечный обман на что Нугманова Аида Рафиковна мне грубо ответила что " — Я тут вам не обязана рассказывать действия и ряд проводимых работ менеджера, если вам было сказано ждать так ждите, успокаивать вас тут никто не собирается! «. Я возмущена таким отношением к своим клиентам! Причем к клиентам которым банк предложения делает сам и сам приглашает на подобные встречи. Оценку Я бы поставила меньше единицы! Ещё Я оставила свой отзыв в их книге жалоб, которую мне кинули на стол, да да именно кинули! Не в руки дали как положено, а кинули, в тот момент когда Я обслуживалась у менеджера! Оставила там комментарии и в конце написала свой номер с ПРОСЬБОЙ перезвонить, т. К. Все изложить там было невозможно и не дождалась Я никакого звонка! Никаких извинений, никакой совести.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенКазань
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте