logo
Ещё
avatar
Николай Удинцев
4 сентября 2016
Мошенники!
Нагло обманывают клиентов! Покупал телефон в начале августа в кредит на 8 месяцев с целью погасить его в течении первого месяца (срочно был нужен телефон). Мне одобрили кредит без страховки, отлично, договор подписан. Через месяц прихожу в филиал банка на 8 марта 127 с целью досрочно погасить кредит и мне озвучивают совсем другую цифру к оплате, на 2 500 руб. Больше, чем озвучивали при получении кредита. Пытался выяснить данный вопрос с девушкой — сотруднице банка, все тщетно, говорит вас неверно информировали при получении кредита (про страховку ни слова не сказала!). Если бы я не установил интернет банк Почта банка я бы и не узнал о том, что мне в основное тело кредита! Была добавлена страховка на сумму 2 500 руб. О которой ни в графике платежей, ни в основном договоре не написано. Естественно никакой страховки я не подписывал, на руки никаких доп. Договоров, страховых полисов не получал. То есть уже два сотрудника Почты банка являются мошенниками и развели меня на эту самую страховку. Ок, написал претензию, где все подробно описал, что меня НЕ информировали о страховке, ни слова не сказали, я НИЧЕГО кроме основного договора НЕ подписывал и тд. Заявку мне отклонили с комментарием, что вас уведомляли о страховке и вы подписали договор. А то, что на самом деле меня не уведомляли о страховке и я этого не подписывал банк не интересует. То есть банку на меня, как на клиента откровенно наплевать и решать данную проблему он не хочет. На всякий случай запросил копии документов (вдруг мне каким-то чудом втюхали незаметно на подпись договор о страховке, что маловероятно). Но достаточно, того, что сотрудник меня не уведомил о дополнительной услуге и втайне от меня включил ее в тело моего основного кредита, это уже мошенничество! А банку на это наплевать, в решении моей претензии он пишет: " Вас уведомили о страховке. «. Буду писать претензии на сотрудника, который мне выдавал кредит и сотрудника филиала на 8 марта, 127 так как они скрыли от меня информацию о подключенных мне доп. Услугах, вообще это статьи ГК РФ и статья 16 закона о защите прав потребителей, почему банк это игнорирует непонятно. Ужасный банк, ужасное отношение к клиентам, никому не рекомендую, держитесь подальше от Почта банка.
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенЕкатеринбург
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Георгий Рабинер
15 сентября 2016

Николай, если Вы покупали телефон в салоне сотовой связи, то претензии должны быть непосредственно к продавцам торговой точки, которые в погоне за выполнением плана продаж, грешат такими делами.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте