1 сентября 2016 года пришёл в отделение Почта-Банка рядом с домом. Подождал несколько минут, пока сотрудница Анна завершила обслуживание предыдущего клиента. Подошёл, за несколько минут открыл накопительный счёт, подписал пару бумажем, получил карту и остался доволен. Быстро и без проблем перевёл деньги на счёт и остался доволен. Позвонил в контактный центр, чётко и конкретно попросил изменить номер телефона в договоре. Изменили за 10 секунд, я остался доволен.
Что я не так делаю? Что мне нужно сотворить, чтобы со мной начали обходиться так же, как с авторами прочих отзывов?
Почта Банк
Дебетовые карты
ПроверенКрасноярск
5 комментариев
чтобы оставить комментарий.
Тата
17 сентября 2016
взять кредит и пропустить очередной платеж)) Вы делали немного не те операции, что другие комментаторы))
Sergey Sergin
18 сентября 2016
Тата, Эвоно как! А я-то наивный думаю-гадаю, где промашечка вышла!
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
5 комментариев
взять кредит и пропустить очередной платеж)) Вы делали немного не те операции, что другие комментаторы))
Тата, Эвоно как! А я-то наивный думаю-гадаю, где промашечка вышла!