logo
Ещё
avatar
Sergey Sergin
6 сентября 2016
Меня всё устроило. Что я не так делаю?
1 сентября 2016 года пришёл в отделение Почта-Банка рядом с домом. Подождал несколько минут, пока сотрудница Анна завершила обслуживание предыдущего клиента. Подошёл, за несколько минут открыл накопительный счёт, подписал пару бумажем, получил карту и остался доволен. Быстро и без проблем перевёл деньги на счёт и остался доволен. Позвонил в контактный центр, чётко и конкретно попросил изменить номер телефона в договоре. Изменили за 10 секунд, я остался доволен. Что я не так делаю? Что мне нужно сотворить, чтобы со мной начали обходиться так же, как с авторами прочих отзывов?
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
ПроверенКрасноярск
Персональная информация

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тата
17 сентября 2016

взять кредит и пропустить очередной платеж)) Вы делали немного не те операции, что другие комментаторы))

avatar
Sergey Sergin
18 сентября 2016

Тата, Эвоно как! А я-то наивный думаю-гадаю, где промашечка вышла!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте