По страховке за кредит.
К/д № 19835950 от 28 марта 2017 года. СМС-сообщением мне одобрен кредит на 128000,00 рублей под 14,9%.
28 Марта оформляю кредит на 120000,00. Мне навязывают СТРАХОВКУ на 40 680,00 рублей.
Второй раз пользуюсь услугами Почта-банка. Первый раз, при оформлении кредита также была НАВЯЗАНА страховка. НО. В первый же месяц платежа по договору. Мне была дана подсказка, что от страховки можно отказаться. Я по телефону 8-800 и т. Д. Позвонила. Правда минут 20 оператор меня мурыжила, не хотела чтоб я отказывалась от страховки. Но все же предоставила мне такую возможность. Оплата сразу снизилась вдвое. Только потом у них появилась девушка КАТЯ, донимавшая своими ежедневными звонками: когда будете вносить очередной платеж? У меня ни разу не было задержек по оплате. Пришлось взять СПРАВКУ, что я не являюсь должником по оплате за кредит. КАТЯ сидела при этом за соседним столом, набирая очередному клиенту. В итоге пришлось перехватить деньги и внести в ПОЧТА-банк всю сумму, чтоб только не слышать КАТЮ. Вносила оплату на протяжении почти 1,5 года и оплачивала только проценты банку. Такого нет ни в одном банке.
Жизнь вносит свои коррективы. Клюнула на предложение под 14,9%. Получила итог: просила 120000,00.Дали со страховкой 160680,00 руб. Просила на 24. Дали на 60. Не хочешь не бери. Не силой же они заставляли меня! Это мое решение.
4 Или 5 раз прошу убрать страховку! Оставляла заявление в пункте Почта-банка и звонила по номеру 8-800 и т. Д. Отказ: Банк не выявил оснований для удовлетворения.
Ну господа. Даватели денег. Сумму в 120000,00 оценили страховкой 40 тыс. Рублей!
В Сбербанке 140000 тыс. Кредит Страховка 6 000,00 руб.
Ну что ж: за 12 мес. Х 4713 руб. (Ежемесячный платеж) = 56 556,00 руб я внесу. Кредит погасится только на сумму 18 529,16 руб. !
Какие БАНКУ нужны основания для " снятия» услуги СТРАХОВАНИЕ?
Если сотрудники ПОЧТА-банка только недавно сказали, что от услуги надо было отказаться на следующий день после взятия кредита. Зачем Вам нужны страдания клиентов? Зачем Вы столько нервотрепки приносите своим клиентам? А Вы ГОСПОДА просите еще Вам пенсию перевести на Ваше обслуживание. Так разве честно проводится работа с клиентами?
Прошу в ШЕСТОЙ раз обратить внимание на мою просьбу: убрать страховку и произвести перерасчет суммы долга. 6 Месяцев Вы уже получаете от меня БОНУС. Не портите свою репутацию будьте снисходительны. Выполните мою просьбу.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу Х-ва Галина Викторовна, 8-912-28-**** 17.09.1959 Г. Р.
Оплату провожу ежемесячно, в сроки оговоренные банком. Задолженности и просрочек по оплате не имею.
2 комментария
Галина, в какой срок после оформления кредитного договора Вы подали заявление на возврат страховки, как звучит услуга страхования в Вашем случае (это личное страхование, коллективное страхование жизни, страхование от потери работы или какое-то иное?)
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.