logo
Ещё
avatar
Татьяна
12 октября 2017
Без оценки
2000 рублей за выпуск VISA platinum
10 октября 2017 года обратилась в Почта Банк по адресу бульвар маршала Рокоссовского д. 33, Чтобы получить именную карту VISA platinum, которая была выпущена в начале года. Ее я заказала во время посещения сотрудниками Почта Банк предприятия, где я работаю по настоящее время. За стойкой обслуживал клиентов сотрудник по имени Сергей, который сказал, что за эту карту придется заплатить 2000 руб. На что я ответила, что при заказе такая сумма не называлась. У вас " зарплатная» карта? — Тогда бесплатно с такими словами Сергей выдал карту. Какое же было удивление, когда баланс моего счета уменьшился ровно на две тысячи рублей. Я не совершала никаких операций, кредитов у меня нет. В личном кабинете за 10.10.2017 Только одна операция значится — Установка или смена пин кода бесплатно. На языке вертится только одно — мошеничество со стороны сотрудников Почта Банк. Жду разъяснения этой ситуации.
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
Персональная информация
avatar
Почта Банк
16 октября 2017

Автор, Татьяна, для Тарифа "Пенсионный" сумма комиссии составляет 2 000 рублей. Однако, принимая во внимание то, что на счет зачисляется заработная плата, проводятся корректировки.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
12 октября 2017

На 100% подписываюсь под словами Татьяны. Откровенное мошеничество со стороны сотрудников банка присутствует. В договорах банк указывает льготный период до 120 дней. На самом деле никакого льготного периода нет. Проценты начисляются с расчетной даты, которую устанавливает сам банк, но не с момента совершения покупки. Кроме того из перечисленных Вами средств на погашение кредита в первую очередь списываются 49 руб. за каждое СМС, которое банк Вам присылает. И рассчитаться с этим банком невозможно. Даже после того как весь долг и % погашены досрочно выявляются еще какие-то копеечные задолженности по основному долгу, которые ни сотрудники клиентского центра, ни операторы горячей линии объяснить не могут и на них накручиваются проценты. Короче, если Вы рискнете воспользоваться кредитной картой Почта банка, знайте, что Вы их вечный должник. Хотелось бы увидеть комментарий не операторов, которые ничего вразумительного не могут сказать, а руководства банка.

avatar
Татьяна
13 октября 2017

Игорь, к сожалению никаких разъяснений не последовало, это только подтверждает нечистоплотность сотрудников этого банка . И я догадываюсь почему остался на этой странице только один мой отзыв. Дело хотят незаметно свести на нет, думая, что я буду утешать себя ожиданиями. Это последний комментарий на этой фэйковой странице.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте