logo
Ещё
avatar
Людмила
27 февраля 2018
Двойное списание денег за покупку в Почта Банке
24.02.18 Положила деньги на дебетовую карту Почта Банка для оплаты курьеру за интернет-заказы. Деньги были положены с запасом на три покупки. С 24.02 По 27.02 Карта была использована только два раза дома, для оплаты курьеру. На третью покупку денег почему-то не хватило. Исчезло часть денег с карты. После звонка в банк выяснилось, что дважды взяли деньги за покупку 22.02.18 В продуктовом магазине (деньги сняли 22.02 И 24.02). В конце получасового разговора оператор призналась, что был банковский сбой с двойным списанием, но якобы был 25.02. Тогда как можно объяснить двойное списание за покупку 22.02 И 24.02 (В этот день покупок вообще не было)? К счастью, все мои расходы и операции записаны. Покупка 22.02 Была единственной покупкой вне дома, поэтому исчезновение денег заметила сразу. Некоторые активные пользователи банка, могут и вообще не заметить это двойное списание.
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
ПроверенКазань
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Людмила
28 февраля 2018

Хочется получить полное объяснение от банка, так повторное списание денег за 24.02 за покупку 22.02 видно только оператору. У меня в личном кабинете отражено только одно списание, 22.02, в день покупки. Я восстановила последовательность платежей очень быстро, у меня, кстати сохранилась выписка со счета от 20.02 из банкомата, а вот банку для возврата денег, оказывается, требуется 30 дней.

avatar
Людмила
28 февраля 2018

Продолжаю вести свое расследование: оператор утверждает, что пока не понятно, кто виноват в двойном списании денег, что операция по снятию может корректироваться несколько дней. Однако, повторное снятие денег остается скрытой операцией и не отражается в моем личном кабинете. Операторы утверждают, что это нормально. Однако мой запрос по идентификаторам и кодам авторизации показал, что вторая операция имеет тот же код авторизации, что и первая( что невозможно), но разные идентификаторы. По-моему, банк уже необходимо проверять, такие ошибки трудно объяснить простым банковским сбоем, тем более операторы утверждают, что в дни обработки платежей не было банковских сбоев.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте