Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв и теплые слова. Рады, что Вы оценили большое количество преимуществ в обслуживании и отметили клиентоориентированность Банка, что является для нас приоритетом в нашей работе. Уверены, дальнейшее финансовое сотрудничество пройдет в столь же благоприятном ключе.
С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Так как коплю на обучение дочери, то искала по банкам удобный счёт с хорошим процентом и «нашла» в почта банке Копилку. Первый месяц 20% годовых, а дальше 10%, а если тратишь по картам 10000, то 15%, подумала, что тратить 10000 не проблема и согласилась. 1Й месяц 20% всё нормально, за это звезда. Второй месяц был 10% так как сама виновата не совсем…
ЧитатьВ Почта банке у меня был открыт накопительный счёт «Копилка», 20% первый месяц, далее проценты снижаются. Я решила после первого месяца пользования счётом закрыть его и открыть снова, так как правила банка это позволяют. Ну это какой-то квест, закрывать счёт нужно только в отделении, но не в каждом отделении эта услуга предоставляется. На сайте банка…
ЧитатьЯ из Нижнего Новгорода. Меня зовут Олег Владимирович! И мне за 60… Предельно лаконично и с минимумом эмоций опишу ситуацию, в которой я оказался, решив «посотрудничать» с этим прекрасным банком: 1.4.09.2016 Г. Я выполнил регистрацию на сайте банка, так как решил сделать вклад. Это было вызвано действиями СБ РФ, ставшего ронять процентные ставки. В…
Читать15.07.2024Г мной был открыт сберегательный счет 408.1627 В местном отделении банка. 16.07.2024Г я сделал тестовый перевод из другого банка в рамках СБП и был неприятно удивлен, — мне пришло бизнес-уведомление в соцсети ВК о переводе. Почему я был неприятно удивлен? Да потому что я не желаю, чтобы о моих финасовых транзакциях узнали 3-и лица в результате…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка с мая 2016 года. Оформила сберегательную карту в банке, разместила личные сбережения. Согласно условий договора по возможности пополняла карту, а также осуществляла по необходимости снятие наличных. Также была оформлена кредитная карта. Подключила мобильный банк и смс сообщения. Все очень нравилось, до поры и времени! 10.02.2017…
ЧитатьОчень хотелось рассказать о моем опыте открытия вклада в этом «чудесном» банке. Открыли 2 вклада на короткий срок. Я себе и мама себе. Там же в офисе банка оформили на меня доверенность по маминому вкладу. Естественно, деньги у нас приняли очень бысто, улыбались, были прям «душками». По истечению срока вклада, звоню на горячую линию банка, что бы…
ЧитатьНе рекомендую для депозитов. Заказал деньги до завершения вклада в банкомат на почту 1 млн. Р. Но придя в отделение сотрудника не оказалось на рабочем месте, заболел и резервных сотрудников у них нет. В итоге самостоятельно забрать деньги со вклада в один день нельзя если нет сотрудника. Только по QR коду и выпуске локальной карты 500000 в день и 1млн…
Читать14.01.2019 Года закончился срок срочного вклада. С целью закрытия и снятия денег обратился, приехав в г. Барнаул, сам проживаю в районе, в отделение расположенное по пр. Комсомольскому, 110. Сотрудница, закрыв вклад, перечислила его на сберегательный счёт, пояснив, что я могу его снять с помощью имеющейся у меня карты «Пятёрочка» «Почта банка». После…
ЧитатьЕсть карта билайн банка, есть почта банка. Оформил карту что бы платить за жкх и оказалось жкх одни и те же, но система разная. Что бы мне вернули деньги мне нужно идти в офис и писать жалобу, когда в билайн это в автоматическом режиме. Сотрудников набрали на остановке даже не знают про комиссии и уверен многое другое. Снимали с 3000 рублей получил…
Читать