Алена Щитова,добрый день.
При заключении Договора Вы подтвердили согласие своей подписью на Согласии заемщика и присоединились к общим условиям Договора потребительского кредита по программе "потребительский кредит" (далее Условия).
Таким образом, заключив Договор, Вы согласились с его условиями и обязались их соблюдать.
Согласно Условиям для досрочного погашения Задолженности Клиент не позднее, чем за 7 (Семь) календарных дней до Даты Платежа, предоставляетв Банк заявление по установленной Банком форме, с указанием суммы досрочного погашения(с учетом суммы Платежа),в пределах которой (но не более) будет осуществлено досрочное погашение Заложенности,которую Клиентразмещает наСчете.
При оформлении заявки на кредит любой Клиент вправе отказаться от услуги страхования. Страхование является для Банка дополнительной гарантией возврата кредита при наступлении определенных неблагоприятных событий.
В случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал данную услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию и предоставить заявление на отказ от данной услуги.
К сожалению, для возможности проведения внутренней проверки Вами предоставлено недостаточное количество информации. В случае актуальности Вашего запроса просим Вас предоставить: Ф.И.О., дату рождения, номер договора.
Данные необходимо направить на электронный адрес [email protected] с ссылкой на отзыв.
Виктория, менеджер Клиентской службы
Алена Щитова, здравствуйте. Правила досрочного погашения имеются на сайте банка в открытом доступе. Оценка отклонена.