Уважаемый Автор!
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, который позволит прояснить ситуацию, описанную в отзыве. Причиной сложившейся ситуации явились особенности операций перевода средств, которые в определенных случаях требуют времени. Информация о способах пополнения счета и сроках поступления средств размещена в памятке по погашению кредитов, предоставляемой Клиентам (кроме того, памятка размещена на сайте Банка). Оплата по кредиту производилась именно тем способом, который и требует дополнительного времени на перевод средств. К сожалению, из-за выбранного Вами способа оплаты 5 платежей оказались пропущенными. При пропуске платежа в соответствии с Условиями и Тарифами начисляется комиссия за Кредитное информирование, что может повлечь увеличение количества платежей. В данной ситуации все действия Банка правомерны, а в дальнейшем рекомендуется при проведении платежей указанным способам уточнять у сотрудников компании сроки проведения платежа.
С уважением, Леонид,
Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Яна, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.