logo
Ещё
avatar
Наталия Соболева
14 марта 2019
Год не могла закрыть кредитную карту!
Год не могла закрыть кредитную карту! Пришла я, значит, в отделение банка. Девушка посчитала мне сумму, которую надо внести для закрытия карты. Я все оплатила, мне сказали, приходите завтра, и мы все закроем. Прихожу на следующий день, пишу заявление на закрытие карты, и тут (уже другой консультант) говорит мне, что на счету лишнии средства, и программа не даёт закрыть карту. Мол надо их снять до копейки. Я очень удивилась, ведь сумма была не маленькая (порядка 5 тыс). Но консультант меня уверила, что это точно лишнии деньги, и иначе карту не закрыть. Ну хорошо, все сделали, заявление написали, карту заблокировали. Проходит два месяца, раздаётся звонок, причём не один. Как же было мое удивление, когда я узнала, что у меня долг по заблокированной карте. В течени дня я объясняла многим консультантам, что быть такого не может. Через пару дней я обратилась в банк, и тут понеслось. Было написано огромное множество притензий. Сколько бы денег я не дожила, каждые два месяца списывался минимальный платёж, и начислялись ещё проценты. Сколько я отдала денег, уже и не сосчитать. Ни одна девушка из трёх офисов, в которые я обращалась, не могла мне помочь. Что мы только не делали. Помню прошёл уже год моих тщетных попыток закрыть карту. Я снова иду в банк (меня там уж в лицо знали 😂) И попадаю на новенькую девушку. Вот не помню уже что она сделала, но, аллилуя! Больше с банка мне не звонили, и она в статусе закрытых. Ох и потрепали они мне нервов за год, и хорошо опустошили кошелёк. Полнейшее безобразие!
avatar
Почта Банк
Кредитные карты
ПроверенМурманск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ринат Вильданович
16 марта 2019

Наталия Соболева, суд для чего и для кого?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте