Обслуживание — которое сведёт вас с ума
Банк в котором ужасно всё. Брал кредит, решил его полностью закрыть. Но как оказалось, запланировать закрытие я могу только 1 раз в месяц в день очередного платежа. Я думаю, ок, запланировал. Настает день платежа и деньги не списываются, банк говорит техническая ошибка, да и еще появилась просрочка платежа. Связываюсь с тех. Поддержкой, они говорят, ой, наша вина, извините. Я говорю, что значит извините? Исправьте ошибку и спишите деньги, — они говорят -нет, так не получится, только через месяц, будьте добры заплатите еще платеж и проценты. Лояльность ровна нулю. Ок, себя кредит закрыл, решил и сбер. Счет закрыть, потому что, они берут за виртуальный сбер счет 100 рублей в месяц! За виртуальный сберегательный счет, Карл! И закрыть его онлайн нельзя, только лично с паспортом в отделении. Вот что за жлобство? Что за отношение?
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым