logo
Ещё
avatar
Ксения
25 августа 2021
Смена номера телефона
Здравствуйте. Мне не могут поменять номер телефона привязанный к карте, в связи с этим я уже пол года не получаю пенсию. В отделении банка лично писала заявление на смену номера телефона дважды. И внучка с нотариальной доверенностью, тоже два раза обращалась в отделение банка. Но номер так и не меняют. Звонков от сотрудников банка не поступает, и смс с кодом доступа не приходит. Я просто забыла пин-код. Что-бы получить новый пин, нужно получить код доступа, который приходит на старый номер. Сотовый оператор уже перепродал его, и восстановить номер нет возможности. При звонке на горячую линию АО»Почта Банк», все время говорят одно и тоже: обратитесь в ближайшее отделение банка, (а у меня оно находится в ста километрах от дома), и напишите заявление. Как быть я уже не знаю, пенсию не получить, номер не поменять.
avatar
Почта Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 августа 2021

Ирина, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 августа 2021

Дополнение автора:

Смена номера телефона в почта банке большая проблема. 23.07.2021 обратилась в отделение почта банка по адресу спб.,байконурская ул д 11а, написала заявление на смену номера телефона, сотрудник банка предупредил что смена номера занимает два дня, а так-же сказал что поступит смс от банка, но по истечении этого времени номер мне так и не поменяли. Уехала на дачу, несколько раз звонила в почта банк что-бы узнать что теперь делать. Говорят: обратитесь лично в отделение банка с паспортом. Сделала доверенность на внучку, так как ближайшее отделение находится в ста километрах от дачи и мне тяжело туда ездить. 06.08.2021 отправила внучку в отделение почта банка с доверенностью и своим паспортом. Она приехала в ближайшее отделение в г.Пикалево, там ее продержали минут 40, сфотографировали, написали повторное заявление, и сказали ждите , в течении двух дней номер поменям, Вам поступит смс с кодом доступа. И как Вы уже наверное догадались, снова тишина. Звонок в почта банк дохлый номер, оператор только говорит: номер Ваш не изменили , обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом и напишите заявление. Пришёл ответ от банка, что доверенность государственная нотариальная доверенность им не подходит, так-как в ней указано все кроме смены номера телефона. Ну ладно, что-же делать, написали ещё одну доверенность в которой указали номер телефона. И внучка отправилась в г. Череповец в отделение Почта банка. Там взяли ее доверенность и сказали погулять часик в течении этого часа доверенность проверят. Но не через час, не через три дня не чего не проверили. На следующей неделе, посадили меня в машину и повезли в г. Пикалево. Приехав в отделение банка, мне опять пихнули такое-же заявление как и ранее было мной написано в г. Санкт-Петербурге. Написала, сотрудница банка отсканировала все документы, сфотографировала меня с паспортом и отправила домой , ждать в течении двух дней заветное смс с кодом доступа. И опять тишина, и не звонили сотрудники банка и смс так и нет. Я не могу кататься по сто километров каждую неделю , у меня на это не денег , не сил нет. Ноги уже совсем не ходят , еле-еле передвигаюсь с помощью ходунков. А Почта банк издевается над пенсионером, и заставляет по много раз посещать их отделение просто так.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте