logo
Ещё
avatar
Ирина
24 октября 2021
Как при покупке оформили две рассрочки вместо одной
Первый раз столкнулась с таким ужасным обслуживанием. 14 Октября братилась к кредитному специалисту Почта банк в Днс оформить рассрочку на стиральную машину, все оформили, все хорошо. На следующий день обнаружила в приложении, что на меня почему-то оформили две рассрочки на одну и туже сумму, т. Е. Две рассрочки на две одинаковые стиральные машины, пришлось повторно обращаться в магазин. Сотрудник Днс оформил возврат, обращение в банк 3546438 зарегистрировано 18 октября, но до сих пор ничего не изменилось, две рассрочки так и висят на мне. Сотрудники банка только говорят повезло что это рассрочка, а не кредит, а то пришлось бы ещё процент платить.
avatar
Почта Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте