Наглое воровство
Я получаю пенсию и расплачиваюсь картой за ЖКХ. В ноябре мне пришла очередная квитанция, в которой образовался долг. Всегда во время делаю оплату, поэтому был сильно удивлён. Решил, что УК что-то напутала. Но 24 ноября, почти через 2 месяца! Позвонила сотрудница Почта банка и сообщила, что мой платёж от 08 октября не прошёл по техническим причинам! Почему так долго сообщали, почему не вернули 3210 руб, где мои деньги? На эти вопросы не смогла ответить сотрудница отделения в моём Красногорске. В моём мобильном банке чётко отмечен расход, а в выписке банка он не значится! Кто забрал мои деньги? Написал претензию, жду. Почта банк создал проблему из ничего! Не ведитесь на сладкие дифирамбы Гармаша, обходите эту непорядочную кантору. Если вопрос не решится положительно, стану ярым антипропагандистом Почта банка! Претензию рассматривали 2 недели, вместо 6 дней. Результат отрицательный. Деньги осели в кармане банка-вора! Отправили жаловаться в суд, доказать ничего не возможно! Спасайте свои пенсии, пенсионеры и не только.
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Константин, добрый день. Благодарим за отзыв. Вам необходимо в банке взять выписку за период времени, в котором происходило списание средств и обратное зачисление. В случае, если по техническим причинам платеж не прошел - он будет отображен в документах. В мобильном банке так же должна содержаться информация по статусу платежа. Чтобы организация могла проработать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.