logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
9 июня 2022
Печальный опыт сотрудничества с АО «Почта Банк»
Являюсь клиентом данного банка. Вчера, а имеенно 08.06 2022Г возникла потребность снять немного денег с дебетовой карты Мир, воспользовавшись банкоматом банка-партнера ВТБ. Банкомат данного банка добросовестно съел мою карту и перестал работать, без признаков жизни. Позвонив на горячую линию банка ВТБ я узнал, что карту достать невозможно, все клиент забудь о ней! Ладно, я надеясь получить помощь в Почта Банке, пишу оператору в чате, за что получаю полную блокировку не только карты, но и меня в приложении. Хочется сказать — ребята я не СПАМ, я сам Вам написал! Далее я пытаюсь восстановить доступ к данному мобильному банку, трачу куча времени, и все это по регламенту данного банка. Далее выясняется, что карта полностью навсегда заблочена, о чем я не просил, никто уже не знает данных заблоченной карты (а они мне нужны), работники банка ничем помочь не могут. Выход перевыпуск данной карты, который стоет денежку. Итак, хотелось сделать вывод: есть много проблем с работой данного банка, если у Вас есть много не нужного времени, куча нервов и нечем заняться, то можете продолжать с ним сотрудничать. У меня такое желание пропало.
avatar
Почта Банк
Дебетовые карты
«Базовая»
ПроверенПенза

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
15 июня 2022

Процедура такая же как и в остальных банках. Банкомат - это техника у которой может произойти сбой, её нужно чинить, вы же не будете ждать пока приедут спецы, будут чинить, а вдруг в сервис нужно вести? Карта блокируется для избежания мошенничества, и чтобы данные по карте даже если попали в чужие руки, то с ними ничего не могли сделать. Так же карта не является собственностью клиента, это собственность банка которую вы берете в аренду, банк в праве с картой делать что хочет, доступ к деньгам никто не ограничивает, в банк с паспортом и снимай. Внимательно читайте условия прежде чем ставить единицу, с такими выводами можно ставить единицу всему. Или как вы хотели чтобы специалист на горячей линии лично приехал вам привез денег, ломом банкомат взломал, достал карту, я в шоке с людей. Единственное не понимаю зачем мобильный банк блокировать, но уверен что вы скорее всего преувеличили, и почти не один банк не берет комиссию за захват карты в банкомате, поэтому тут скорее всего тоже преувеличили.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте