Безграмотные сотрудники
Добрый день.
Жалоба на обслуживание по договору № 7****8895 от 04.05.2022 И на возврат уплаченных процент за пользование кредитной картой.
На всем протяжении пользования картой обращалась в офис по адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 56.
При каждом внесении платежа хоть через Банкомат, хоть переводом между своими счетами — обращалась к консультанту для уточнения необходимой суммы платежа, чтобы войти в льготный период и не платить проценты.
И каждый раз специалисты данного офиса мне называли необходимую сумму, «у вас все оплачено, ничего вносить более не нужно, вы в льготном периоде». Сотрудник Банка — это лицо Банка, которое должно владеть информацией о любом продукте и корректно консультировать клиентов о необходимых суммах оплаты. Но только, видимо, не в Вашем Банке. Понадеявшись на сотрудников данного офиса, сегодня после запроса мной выписки по счету, узнала что уже несколько месяцев я не нахожусь в льготном периоде.
Сотрудник по адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 56.24.10.2022Г, которая мне распечатала выписку, не смогла пояснить никаких данных по договору — почему образовалась просрочка, когда я допустила просрочку, когда я должна была платить. То есть точно могу сказать, как, видимо, и сегодня, когда сотрудница не понимала, что за цифры в выписке, когда оформлен договор и пр — все прошлые разы меня консультировали «наугад» в этом офисе.
После того, как я попросила написать жалобу на безграмотную работу и халатность, данная сотрудница отказала, сказав, что я могу обратиться на телефон горячей линии для консультации. Попросила данные Управляющего в г. Кургане — отказала, сказав, что она тут самая главная в Кургане, она Управляющая. На телефоне горячей линии также не сказали данные Управляющего, сославшись на то, что это конфиденциальная информация. С каких это пор данные руководителя, лица, которое непосредственно ответственно за деятельность сотрудников секретны и не общедоступны?
Прошу вернуть проценты за пользование кредитной картой за период с 04.05.2022 По сегодняшний день. По причине безграмотных, некачественных консультаций сотрудников отделения по адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 56. Я, как клиент, могу что-то не понимать и не разбираться в финансовой информации. Но сотрудники Банка, которые получают за это деньги и обязаны корректно консультировать клиентов, должны нести ответственность за свою безграмотность.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым