logo
Ещё
avatar
Лилия
24 октября 2022
Безграмотные сотрудники
Добрый день. Жалоба на обслуживание по договору № 7\*\*\*\*8895 от 04.05.2022 И на возврат уплаченных процент за пользование кредитной картой. На всем протяжении пользования картой обращалась в офис по адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 56. При каждом внесении платежа хоть через Банкомат, хоть переводом между своими счетами — обращалась к консультанту для уточнения необходимой суммы платежа, чтобы войти в льготный период и не платить проценты. И каждый раз специалисты данного офиса мне называли необходимую сумму, «у вас все оплачено, ничего вносить более не нужно, вы в льготном периоде». Сотрудник Банка — это лицо Банка, которое должно владеть информацией о любом продукте и корректно консультировать клиентов о необходимых суммах оплаты. Но только, видимо, не в Вашем Банке. Понадеявшись на сотрудников данного офиса, сегодня после запроса мной выписки по счету, узнала что уже несколько месяцев я не нахожусь в льготном периоде. Сотрудник по адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 56.24.10.2022Г, которая мне распечатала выписку, не смогла пояснить никаких данных по договору — почему образовалась просрочка, когда я допустила просрочку, когда я должна была платить. То есть точно могу сказать, как, видимо, и сегодня, когда сотрудница не понимала, что за цифры в выписке, когда оформлен договор и пр — все прошлые разы меня консультировали «наугад» в этом офисе. После того, как я попросила написать жалобу на безграмотную работу и халатность, данная сотрудница отказала, сказав, что я могу обратиться на телефон горячей линии для консультации. Попросила данные Управляющего в г. Кургане — отказала, сказав, что она тут самая главная в Кургане, она Управляющая. На телефоне горячей линии также не сказали данные Управляющего, сославшись на то, что это конфиденциальная информация. С каких это пор данные руководителя, лица, которое непосредственно ответственно за деятельность сотрудников секретны и не общедоступны? Прошу вернуть проценты за пользование кредитной картой за период с 04.05.2022 По сегодняшний день. По причине безграмотных, некачественных консультаций сотрудников отделения по адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 56. Я, как клиент, могу что-то не понимать и не разбираться в финансовой информации. Но сотрудники Банка, которые получают за это деньги и обязаны корректно консультировать клиентов, должны нести ответственность за свою безграмотность.
avatar
Почта Банк
Кредитные карты
ПроверенКурган

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте