logo
Ещё
avatar
Пользователь
6 октября 2023
Полная безалаберность в решении вопроса. Присваивание переплаты и нежелание ее возвращать
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв на ПочтаБанк и на отделение данного банка в г. Красноярск по адресу прсп. Красноярский рабочий 195. По стечению обстоятельств в начале 2023 года получила в наследство долги в виде кредитных карт в ПочтаБанк В начале года пришла в банк и сообщила о смерти их клиента, заблокировала возможность начисления штрафов и пени. Пару раз приходилось заходить в этот банк до июля (именно с этого месяца я имела право платить кредиты, потому что вступала в наследство в июле) и каждый раз, как я заходила, мне предлагала одна из сотрудниц выкупить эти самые кредиты. В ответ на отказ я получила множество звонков в течении нескольких месяцев, где работники колцентра сначала сообщали мне, что мой родственник умер, уточняли, правда ли это, а потом рассказывали о прекрасной возможности купить кредитные долги. Очень интересно, что звонки поступали с 7 до 10 вечера. Как только я вступила в наследство я пошла закрывать по все кредитные карты в почтабанке. 27.07.2023 Сотрудница Ангелина сказала, что долг по одной карте составляет 115080, а по второй около 50000 рублей. Мы погасили полностью первую кредитную карту. После, оказывается, что сумма к погашению составляла 111801. Мы благополучно написали заявление на закрытие карты. 29.07 Приходит ответ — отказ. По причине того, что на полностью погашенной кредитной карте оказалась задолженность в размере около 2000. Что это? Это прогнозируемые проценты, которые почтабанк начислил на полностью погашенную кредитную карту, когда на ней была даже переплата. На вопрос к сотрудницам «а что это за проценты и почему они были начислены на карту, на которой 0 рублей задолженности? » Я получала молчание и пересказ ответа от сотрудниц главного офиса в Москве, который был написан в письме. И начиная с июля я веду диалог в виде писем с главным офисом в Москве и не могу добиться никаких результатов. Сотрудники почтабанк в городе Красноярск в принципе не в состоянии распечатать и предоставить мне официальный бланк для претензии (Как мне сказала одна из сотрудниц (среднего роста, полненькая и блондинка) «данные полномочия есть только у управляющей „. Вы можете себе это представить? Полномочия на печать!) Я уже не говорю о решении моего вопроса. Мне прямо говорилась „ну, я не знаю Е. В. Б. (Руководитель претензионной службы ПочтаБанк) в течении четырех месяцев не может сделать следующее: 1. Предоставить мне адекватный ответ — что такое прогнозируемый процент? Почему ПочтаБанк пользуется термином, использующийся ЦБ РФ? Почему были начислены проценты на нулевую кредитную карту? Указать пункты договора, в котором идет речь о начислении прогнозируемых процентов. 2. После написания первого обращения удивительным образом обнаружилась моя переплата и мне ответили, что все хорошо и они списали процент с переплаты. И в самих ответах на мои претензии мне доказывают, что долг был 111801. Так вот, 111801+2000=113801. А я внесла 115080. Где моя переплата? Куда вы ее дели? Просто присвоили себе? С какой стати вы имеете право назначать и списывать свои выдуманные проценты в момент полного погашения кредитной карты? 3. Предоставить полную калькуляцию расчета вот этих фантазийных процентов. С конца июля меня кормят завтраками и даже не стараются мне отвечать разнообразно: сотрудницы проводят операцию ctr C+ctr V, добавляют новое предложение и высылают „новый“ ответ. Они даже не стараются ответить! В ближайшее время будет подана жалоба на данный банк в ЦБ РФ. В общем и целом — не банк, а цирк. Ужасный цирк. Никому не советую в принципе ходить мимо него, не то чтобы начинать с ним какое-либо сотрудничество!
avatar
Почта Банк
Кредитные карты
ПроверенКрасноярск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
18 октября 2023

Валерия, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте