logo
Ещё
avatar
Анна
30 октября 2023
Услуга мультисервис
12.10.23 Брала потребительский кредит наличными в почта банк, подключили нам куча платных услуг от которых после первого отзывы нам вернули частично, но вот с услугой мультисервис мы никак не решим вопрос, 19.10.23 Отправила письмо с документами первым классом заказное и молчание, и не вручено не получено и не слуху не духу, я читала не единичный случай когда банк шёл навстречу помогал отключить эту услугу и вернуть денежные средства. Прошу банк помочь мне разобраться с услугой мультисервис, и вернуть денежные средства, могу приложить чек то что я отправила документами 19.10.23 И никакого нам ответа, а ведь скоро совсем уже первый платёж. В период охлаждения я успела отправить только оно все никак не дойдёт или неизвестная причина
avatar
Почта Банк
Кредиты наличными
ПроверенОрел

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
2 ноября 2023

Добрый день, Анна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какой продукт вы оформили? перед подписанием документов знакомились ли вы с условиями договора, дополнительными продуктами? Была ли возможность оформить выбранный продукт без дополнительных услуг? В итоге вам удалось решить свой вопрос с банком и отключить услугу Мультисервис?

avatar
Анна
2 ноября 2023

Юлия, оформили потребительский кредит наличными, в общую сумму тела нам подключили платные услуги о которых мы частично не знали а именно о услуги все под контролем,и услуга мультисервис,нас просили лишь назвать коды,мы сообщили а позже скачав приложение я увидела списания денежных средств которые теперь пытаюсь отключить. Перед подписанием я была ознакомлена лишь о страховке и гарантийной ставки. Без страховки нам сообщил сотрудник банка нам кредит не одобрят,да мы согласились,но и тут нам не сообщили что все это входит в сумму общего тела кредита,взяли кредит наличными 290т.р. а полная сумма вышла 365т.р. на что нам сказали это переплата. А за мультисервис мы отправили письмо 19.10.23 на что ни ответа ни доставки тоже неизвестно,очень не приятно сообщив сотруднику коды о неизвестных нам услугах мы доверились ей, а теперь не можем вернуть списанные деньги и уменьшить сумму тела. Прошу помочь нам вернуть списанную коммисию за услугу мультисервис в размере 10т.р,так как не были о ней информированы и не нуждаемся ей. Юлия, нет у услугой мультисервис нам не удаётся решить проблему так как письмо либо затерялось но чек отправки у нас имеется,либо нас игнорируют.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте