Пошта Банк заблокировал карту
Публикую свой отзыв о клиентоориентированности (точнее об её отсутствии) ПБ. Производя оплату в отделении Почты России в банкомате ПБ (подчёркиваю и обращаю внимание, что операция производилась на штатном банкомате ПБ — не эквайринг!) Произошёл сбой/срыв транзакции, при повторной попытке оплата прошла. После этого, при просмотре «истории» обнаружил неизвестный VBEX -480 руб. Написал в чат банка вопрос об этой непонятной акции, скинул скрин страницы истории, электронный чек, тут же прилетает SMS о блокировке карты. Дозвонился до живого оператора с целью узнать, что сие значит, внятного ответа не услышал — заученные алгоритмы ответа — «у нас всё О. К.». Посетил отделение, где мною было составлено заявление/претензия 5568709, с микроскопической надеждой, что в этом вопросе действительно разберутся. Да, разобрались — 31.12.23. Подчистили историю — «VBEX» пропала. УРА! НО! За мой счёт перезапускают карту (т. К. По регламенту заблокированную не могут активировать). Браво! Вопрос: почему я плачу за сбой в банкомате (ещё раз не эквайринг!) Без малого 500 руб. ? Если раньше я более чем лояльно относился к данной финансовой организации, то теперь мнение диаметрально поменялось, и дело даже не в 499 руб. В своём круге общения, при обсуждении кто какими банками пользуется буду давать объективную оценку данной конторы, и поверьте, она далеко не положительная. Вот такая сиуэйшен.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым