logo
Ещё
avatar
Герман
1 августа
Сервисы Почта банка застряли в начале 90-х гг прошлого века
15.07.2024Г мной был открыт сберегательный счет 408.1627 В местном отделении банка. 16.07.2024Г я сделал тестовый перевод из другого банка в рамках СБП и был неприятно удивлен, — мне пришло бизнес-уведомление в соцсети ВК о переводе. Почему я был неприятно удивлен? Да потому что я не желаю, чтобы о моих финасовых транзакциях узнали 3-и лица в результате взлома моей страницы. Я поинтересовался у представителя Почта-банка о возможности отключения уведомлений такого типа, получил подробную инструкцию, сделал все как требовалось и. Вообщем, читайте дальше. 1.01.08.2024Г я сделал несколько переводов через СБП на свой Сберегательный счет в Почта банке и увидел, что бизнес-уведомления как приходили, так и приходят. Как их отключить и зачем вообще они нужны — я ума не приложу. Справедливости ради отмечу, что такого «сервиса» я еще не встречал ни у одного российского финучреждения. В этот же день я открыл широко разрекламированный счет «Копилка» и решил позвонить на линию поддержки, чтобы удостовериться, что все прошло корректно, но не тут-то было: 1. После звонка на линию поддержки (01.08.2024Г в 13 ч 56 мин по мск) тебя буквально берут в клещи (лучше и не скажешь) 2 робота с одинаковым именем Дмитрий (!) И начинают перебрасывать информацию друг от друга (а время идет и звонок платный (!) И буквально спустя 5 мин переводят звонок на оператора, где я услышал, что время ожидания составит 10 мин (!). Я стал ждать и после 5 мин мне робот сообщил, что время ожидания составит, соответственно, 5 мин, а когда прошло еще 2 мин, то (внимание!) — 7Мин. Да, именно так, 7 мин, у Почта банка, видимо, обратный ход часов. Который позволяет развернуть время вспять и, замечу, явно не в пользу клиента. Я понял, что от меня банально хотят отделаться и в этот же момент меня отключил сотовый оператор из-за минуса на балансе счета. «Общение» с роботами Почта-банка мне стоило 140 руб, и я так ничего и не добился — для меня это горький опыт, а для других клиентов наука, — даже не думайте звонить на линию поддержки этого горе-банка, вы потеряете время и деньги. 2. Пробить оборону робота в чате поддержки та еще затея, но она чревата лишь потерей времени, реального ущерба в виде списанных сумм со счета телефона здесь не будет, ну хоть это радует. Вывод — Почта-банк ужасно неклиенториентированный банк, сервисы которого работают в худших традициях советского банковского дела начала 90-х годов и, если у Вас, дорогие форумчане, есть иной вариант для капиталовложений, то лучше воспользуйтесь им, не тратье время и деньги.
avatar
Почта Банк
Вклады
ПроверенКурган

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте