logo
Ещё
avatar
Аноним
4 сентября
Закрытие счета
В Почта банке у меня был открыт накопительный счёт «Копилка», 20% первый месяц, далее проценты снижаются. Я решила после первого месяца пользования счётом закрыть его и открыть снова, так как правила банка это позволяют. Ну это какой-то квест, закрывать счёт нужно только в отделении, но не в каждом отделении эта услуга предоставляется. На сайте банка я не смогла найти, в каком отделении можно закрыть счёт, в первый день побывала в трёх, но ни в одном закрыть нельзя. Это была суббота. В воскресенье отделения не работают. В понедельник нашла отделение в Екатеринбурге на Сыромолотова 28а, где предоставляется эта услуга. Приехала, но увы, отделение закрыто, хотя на сайте написано, что в понедельник оно должно работать с 10 часов. Висит бумажка с извинениями и всё. Ну хорошо, подождала до вторника, целый час потратила на дорогу (это самое близкое по расстоянию отделение), девушка закрыла счёт и сказала, что счёт закроется в течение дня. Но это неправда. Оказывается, счёт закрывается в течение 3 дней. Это мне написал консультант Почта банка в ВК. И всё верно, прошло два дня, счёт до сих пор не закрыт. В других банках счета и вклады можно закрыть в мобильном приложении моментально, никуда не бегать, не искать это отделение, а в Почта банке мало того, что нужно найти это отделение, в котором предоставляют такую услугу, так ещё и ждать столько времени, пока этот счёт закроется. Видимо, это сделано для того, чтобы новый счёт люди открывали не с начала месяца. Поэтому 20% здесь открывать невыгодно, за эти 3 дня можно потерять больше дохода, чем открыть под меньший процент, например, под 19%, но на целый месяц. Я разочарована. Зачем так *****и гонять людей по всему городу?
avatar
Почта Банк
Вклады
ПроверенЕкатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
3 декабря

Гонять людей это их любимое занятие!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Почта Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте