Неделю назад мною была осуществлена операция по переводу денежной суммы с моей карты Раффайзенбанка на карту Сбербанка стороннего лица через банкомат МДМ-банка. Банкомат осуществил операцию и вернул мне карту.
Деньги были списаны со счёта моей карты и поставлены в резерв (зависли). Адресат денег не получил.
В службе поддержки МДМ-банка мною было получено объяснение, что банкомат свою функцию выполнил, за дальнейшие операции с деньгами они ответственности не несут, и информации не имеют.
После многократного обращения по телефону службы поддержки Раффайзенбанка мне было отказано в отмене платежа и возвращении денежных средств из резерва. В течение 14 дней я не могу пользоваться своими средствами, и не могу завершить платёж, я даже не знаю, будет ли этот платёж в конце концов осуществлён, или нет. В моём случае банк просто изъял с моего счёта эту сумму на полмесяца (!) Без каких-либо внятных объяснений и компенсаций. Считаю такое обслуживание недопустимым, крайне разочарован сотрудничеством с Вашим банком.
Райффайзенбанк
Дебетовые карты
ПроверенИркутск
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Егор
23 августа 2024
2024 год они не изменились это самый худший банк и тоже удерживают деньги
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Райффайзенбанке
1 комментарий
2024 год они не изменились это самый худший банк и тоже удерживают деньги